Россияне рассказали, как работодатели могли бы улучшить их жизнь
Грамотный работодатель сегодня знает, что хороший работник — это довольный работник. Для этого компании разрабатывают специальные корпоративные Well-being программы, направленные на повышение уровня благополучия кадров и их вовлеченность в рабочие процессы.
Правда, как показывают опросы, знают о таких возможностях пока немногие. Только 3% участников исследования, которое провела международная компания Hays среди работников сферы продаж, рассказали, что в их фирмах есть такие программы, а 37% признались, что ничего не знают о них, пишет «Российская газета».
Между тем работники представляют, как работодатели могли бы улучшить их жизнь. 56% респондентов не отказались бы участвовать в программах, направленных на самореализацию и карьерный рост. В первую очередь им интересны тренинги и курсы личностно-профессионального роста.
На втором месте по популярности — программы укрепления физического здоровья. О них мечтают 39% опрошенных. Чаще всего под этим подразумевают корпоративный спорт, скрининг здоровья, регулярные медосмотры и создание условий для здорового питания в столовых.
Среди других популярных направлений улучшения качества жизни сотрудники назвали программы по финансовому благополучию (37%) и укреплению эмоционального здоровья и снижению стресса (31%).
При этом 87% участников опроса указали, что карьерные успехи невозможны при несоблюдении баланса между работой и личной жизнью. 58% опрошенных хотят, чтобы после работы у них оставалось время на личную жизнь. Остальные были бы рады, если бы не приходилось работать по выходным или в отпуске.