Рестораторы рассказали, как введение QR-кодов повлияло на посещаемость кафе
Игорь Бухаров, президент ФРиО, рассказал, что сложившиеся условия еще не до конца поняты рестораторами. Он отметил, что лично общается с коллегами и проводит наблюдения за кафе и ресторанами, помогая устранить недостатки.
По словам Бухарова, пока что в заведениях общепита не так много посетителей, как хотелось бы.
Постепенно московские кафе подают в заявки в специальный реестр. COVID-free-зоны планируют сделать как минимум 7 тысяч заведений. Игорь Бухаров считает, что все кафе и рестораны рано или поздно попадут в этот реестр, и им останется только решить, как они будут работать. Вариантов всего 3: доставка, летняя веранда, на которой не нужен QR-код, или полноценное COVID-free заведение.
Как сообщает телеканал RT, Игорь Бухаров считает, что за эту неделю наметится основная тенденция развития событий.