«Яндекс» решил проблему со сбоем
23 июля в работе сервисов компании наблюдался сбой, на который пожаловались пользователи. Но вскоре проблему решили.
Пресс-служба интернет-холдинга сообщила РИА Новости, что компанией устранены все проблемы доступа к сервису, которые возникли ранее у многих россиян.
Ранее сайт Downdetector, отслеживающий различные сбои и отключения на интернет-ресурсах с большой популярностью, показывал жалобы пользователей «Яндекса» насчет сбоев в работе сайта компании и электронной почты. На 14:59 23 июля зафиксировано 424 таких жалобы.
Проблемы с доступом наблюдались у пользователей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и других городах РФ.
«На текущий момент все сложности устранены, сервис работает в штатном режиме», — рассказали в пресс-службе сервиса.