Представила поколение Z: дочь Мадонны Лурдес стала лицом Swarovski
Старшая дочь Мадонны строит модельную карьеру. 24-летняя Лурдес Леон стала лицом новой кампании Swarovski Collection II. В новой съемке для бренда дочь Мадонны и Карлоса Леона демонстрирует тенденции поколения Z: яркие и небанальные украшения. По словам бренда, кампания станет платформой для людей всех культур и ориентаций.
Совсем недавно Леон стала одной из восьми моделей, которые украсили обложку сентябрьского номера Vogue «Поколение Америки: модели, меняющие индустрию». Лурдес была запечатлена вместе с Беллой Хадид, Кайей Гербер, Прешес Ли, Анок Яй, Ариэль Николсон, Шерри Ши и Юми Ну.
Ранее дочь Мадонны работала с Parade x Juicy Couture, Gypsy Sport и Стеллой Маккартни. Однажды и вовсе выставила напоказ свои небритые подмышки в кампании Marc Jacobs.
Лурдес Леон говорит, что себя сделала сама. Несмотря на то, что девушка — дочь одной из самых известных поп-звезд, она сама заплатила за обучение в колледже и живет в бруклинском районе Бушвик, вдали от блеска Голливуда, сообщает People.
Отметим, что недавно Лурдес Леон стала гостьей на дне рождении матери. Мадонна отметила праздник в кругу близких.