Маркетолог прокомментировал скандал из-за букв V и Z в коллекции Louis Vuitton
Бренд Louis Vuitton представил новую коллекцию ювелирных изделий, среди которых можно было заметить буквы V и Z. Это возмутило украинцев, которые увидели в этих символах связь с Россией.
В компании пояснили, что в коллекции использованы элементы фирменного стиля бренда. Российский маркетолог Александр Дяченко считает, что французскому дому моды в этой ситуации лучше промолчать. В их действиях не было злого умысла, уверен специалист.
«Компания может просто отмолчаться, и данная стратегия часто работает хорошо, люди без отсутствия реакции бренда просто через некоторое время перестают об этом говорить. Другая стратегия — начать оправдываться, один раз извиниться и молчать, тоже неплохая стратегия для того, чтобы успокоить народ», — сообщил Дяченко в беседе с RT.
Ранее другой маркетолог рассказала, когда магазины вернут покупку техники в рассрочку.
Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндeкс. Дзeн.