Люди очень сильно озлоблены: россияне массово жалуются на «врущие» ценники
В Роспотребнадзоре рассказали о росте жалоб от покупателей на новую политику выставления ценников у магазинов. Многие из них завлекают клиентов заведомо заниженной ценой и только потом сообщают настоящую стоимость.
Как пишут «Известия», на подобные хитрости магазинов приходится каждая седьмая претензия покупателей. Обращения приходят по разным каналам, в том числе и по горячей линии. Только с 14 по 25 марта на проблему обратили внимание тысяча человек.
Торговые точки могут просто продавать товар по завышенной цене, в надежде, что покупатель ничего не заметит, так и призывать обращаться к консультантам, которые преподнесут «сюрприз».
Подобная практика противоречит действующему законодательству, ведь ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать товар по заявленной в нем стоимости. Произнесенная продавцом или консультантом цена такой офертой не является, поскольку эти слова не закреплены документально.
Впрочем, магазины не готовы отказаться от такой практики — виной всему низкая правовая культура населения, которое согласно быть обманутым. Покупатель может потребовать продать ему товар по указанной цене, обратиться к администратору и даже написать заявление в полицию, однако он этого не делает.
Ранее рассказывалось о том, как изменятся цены на основные товары в апреле.
Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.