Стало известно, чем KFC и Burger King заменят напитки ушедшей Coca-Cola
В сети Burger King посетителям пока доступен только холодный чай.
Оставшиеся в России две крупные сети быстрого питания KFC и Burger King переходят на напитки «Черноголовки».
В Москве посетителям KFC уже предлагают в меню колу из «Черноголовки» в бутылках за 99 рублей, на вкус она почти не отличается от традиционной Coca-Cola.
Кроме того, в меню представлены лимонады «май-тай», «пина-колада» и газированная вода.
В сети Burger King пока доступны только холодный черный и зеленый чай. Однако предприятие уже заключило договор с «Черноголовкой» и в скором времени в ресторанах можно будет выбрать семь разных лимонадов этого бренда, сообщает РИА Новости.
В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекратила производство и продажи своего фирменного напитка и других продуктов в России.