«Не может она им дать ума»: зачем Оксана Акиньшина бросила детей от двух браков
Свежими для Оксаны Акиньшиной стали отношения с актером и режиссером Данилой Козловским. Роман артисты не подтверждали, но даже несмотря на слухи 37-летний Козловский ни на секунду не выходил из амплуа трепетного отца для крошки Оды Валентины от актрисы Ольги Зуевой.
У Акиньшиной за плечами тоже серьезный бэкграунд.
Романы с актером Алексеем Чадовым, музыкантом Сергеем Шнуровым, певцом Алексеем Воробьевым.
Брак с директором известной PR-компании Дмитрием Литвиновым, которому она родила первенца Филиппа, и замужество с кинопродюсером Арчилом Геловани, с которым на свет появились сын Константин и дочь Эмма.
Несколько лет актриса прожила с Геловани в Швейцарии, отставив актерскую карьеру и посвятив себя семье. Однако роль матери далась музе режиссера Сергея Бодрова-младшего намного хуже, чем ее перевоплощения на съемочной площадке.
После расставания с Литвиновым Филипп, чье здоровье оставляло желать лучшего, перебрался к бабушке со стороны матери. Костя и Эмма, как выяснилось, после развода родителей живут с отцом в Грузии. И 35-летнюю многодетную мать такой расклад, видимо, устраивает!
«Не может она им дать ума. Она нацелена не на развитие детей, а на что-то другое. Однажды Арчил увидел ее переписки с другими мужчинами, приревновал и предупредил, что терпеть не станет. Но она продолжала общение, строила планы. Ей хотелось гламурной жизни… Она постоянно на съемках, ей некогда», — рассказал друг звездной семьи одному из изданий.
При бракоразводном процессе Акиньшиной и Геловани, точная дата которого по-прежнему держится в тайне, было решено: дети останутся с отцом. Он обеспечен и может уделять им достаточно внимания и тепла. Часть забот взяла на себя пожилая мама Арчила и кардиолог по профессии Нана Александровна.
Полностью за кадром остался суд, на котором принималось решение об алиментах, кто, кому и в каком размере платит.
Дележки детей между супругами по факту и вовсе не было: решению оставить детей бывшему мужу Акиньшина не сопротивлялась. Видеть 9-летнего Костю и 5-летнюю Эмму она может в любое время. Садись в самолет до Тбилиси, останавливайся в любой гостинице — и езжай на прогулку с любимыми отпрысками!
Вот только есть ли у супервостребованной Акиньшиной, в отличие от Козловского, время для перелетов в Грузию? Есть ли желание видеться с детьми, рожденными от мужчины патриархальных взглядов, которые вольнолюбивой блондинке не близки?
Поклонники не исключают: Акиньшина считает себя прогрессивной дамой и вскоре может дозреть до нового суда, чтобы отвоевать грузинских деток обратно.
А вы на чьей стороне: строгого грузинского папы или своенравной артистки-мамы?