Спикеры подвели итоги Первого российского форума Дизайна и моды на Radio Monte Carlo Golf Cup
3 июня в загородном клубе Agalarov Golf & Country Club состоялся третий Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радио Monte Carlo совместно с деловым клубом RRCC при поддержке Фонда «Росконгресс». Гольфисты поучаствовали в битве за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле, а представители бизнеса и медиаиндустрии обсудили, как трансформируется спрос на товары и услуги на фоне меняющегося мира, и что необходимо для повышения качества жизни людей. Также подвели итоги Первого российского форума Дизайна и моды, прошедшего весной этого года при информационной поддержке «Русской Медиагруппы».
Как рассказала руководитель дирекции творческих проектов Фонда «Росконгресс» Екатерина Иванова, «Индустрия дизайна в России сформирована, и тема Первого форума дизайна и моды будет продолжена на ПМЭФ, там появится площадка Russian Design Space, пройдут показы российских дизайнеров, в том числе с участием кибермоделей».
Один из каналов для взаимодействия брендов и потребителей — медиа, в том числе музыкальные и развлекательные, формирующие позитивный информационный фон для продвижения.
«Успех определяется не технологией. Станции «Русской Медиагруппы» — одни из наиболее динамично развивающихся. Это более 35 миллионов слушателей ежемесячно. Мы первыми в России запустили радиостанцию, полностью созданную нейросетью. Но это технологии. А рост обеспечивает ориентированность на то, чтобы качество жизни слушателей повышалось», — отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы», модератор сессии Дмитрий Медников.
Спикеры подчеркнули, что сегодня есть огромный запрос аудитории, есть те, у кого имеются энергия и ресурсы для развития страны и экономики. При этом риски никуда не делись, однако люди поняли, как жить в этом небезопасном и волнующем, но перспективном мире.