Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Геннадий Богданов, часть 1
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и музыкант Геннадий Богданов – певец, гитарист групп «Марафон» и «Русские» размышляют о том, что рок-клуб – это самодеятельность, а дворец культуры – это профессионалы. Но в чем собственно разница?
В программе:
- С пяти лет слушал музыку, с первого класса смотрел передачу «Песня года» - потому что хотел попасть на передачу. И таки попал туда – мечты сбываются.
- В 13 лет пригласили играть на танцах. Первую песню написал в этом же возрасте. А в 18 пошел играть в ресторан. Ресторан – хорошее место, там много денег и красивых девушек. Но там едят. И это не вдохновляет музыканта.
- Фанаты – ходили в самоволку из военной части в Ленинграде, чтобы попасть на концерт в рок-клубе. Вообще, Богданов служил вместе с Валерием Кефтом (в «театральных войсках»). С тех пор дружит с «Лицедеями».
- Группа «Марафон» в Ленинградском дворце молодежи и композитор Виктор Резников. Богданов – первый исполнитель песен «Льдинка» и «Недотрога». Но они слишком легкие, хотелось что-то потяжелее. В результате первую часть концерта группа «Марафон» играла песни Геннадия Богданова, вторую – Виктора Резникова.
- «Парни должны быть красивыми, живыми и не должны просить много денег». Как создавали группы в продюсерском центре Владимира Киселева (откуда вышли «Земляне» и «Русские»).
- Сотрудничество с Дитером Боленом и выступления в СКК. Там Богданов впервые увидел, как в музыканта летит бутылка. Зачем нужен контровой свет на сцене – чтобы видеть предметы летящие из зрительного зала.
В трек-листе:
- Изменяя мир (Дмитрий Христов и Геннадий Богданов)
- Пусть будет так (Геннадий Богданов и группа «Русские»)
- Женщина, которую боюсь (группа «Русские»)