ПЯТЬ УГЛОВ: неожиданно дорогой борщ, движение домов у Московского вокзала и бесплатные алкотестры на АЗС

<p>Унылое петербургское утро станет светлей, если обсуждать новости весело.&nbsp;Чем живет город? Что огорчает, а что радует петербуржцев?&nbsp;Мы не можем решить ваши проблемы, но мы ставим вопросы.&nbsp;Всегда в прямом эфире - всегда на связи.&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>
Петростат насчитал 1,5% продуктовой инфляции за месяц, минимальная продовольственная корзина в Петербурге теперь стоит 7058 рублей. За месяц огурцы подешевели на 31%, помидоры – на 13%. При этом свекла подорожала на 29%, морковь – на 18%, картофель – на 12%, капуста на 10%. Ждем свежий урожай, да? А тем временем, жителям Кронштадта предложили пользоваться «Метеорами» - в связи с ремонтом дорог (один билет – 2 тысячи рублей).

А еще в программе:

  • Итоговый документ украинского саммита в Швейцарии поддержали 80 стран из 92. То есть у них по-прежнему есть вера в то, что Россию можно победить на поле боя? И вообще – в чем смысл швейцарского саммита? И при каких условиях, Украина сядет за стол переговоров? Обсуждаем с политологом Юрием Световым.
  • Двигать дома собираются в Петербурге – ради строительства ВСМ могут передвинуть Фарфоровский пост, который является выявленным объектом культурного наследия, в том числе и жилые дома дореволюционной постройки. Насколько это дорого? И почему такой метод не используют часто? Объясняет урбанист Владимир Фёдоров.
  • В Госдуме созрело предложение установить бесплатные алкотестеры на АЗС и в заведениях общепита – в качестве профилактики употребления алкоголя за рулем. Типа хочешь за руль – дыхни, проверь себя. А будет ли это хоть как-то работать – в стране, где прав лишаются в основном два типа водителей: у кого остаточные явления после вчерашнего или выключенный мозг из-за сильного опьянения. Обсуждаем с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром.
  • Без суда и следствия – в Госдуме предлагают дать МВД право выдворять иностранцев за некоторые правонарушения. Действительно ли это необходимая норма? Не нарушает ли существующее законодательство? И чего не хватает в миграционном законодательстве? Обсуждаем с кандидатом юридических наук Маргаритой Урда.