«Леруа Мерлен» раскрыла подробности ребрендинга в России
Сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России проведет ребрендинг и поменяет название на «Лемана Про» (Lemаna Pro).
Отмечается, что новое название отражает все ключевые приоритеты компании.
«Lе» происходит от французского слова «leader» (лидер), «mа» — от французского слова «maison» (дом). «Nа» является частью от французского «nature» (природа) и означает экологическую и социальную ответственность.
«Pro» в названии указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома.
В пресс-службе компании рассказали, что ребрендинг будет проходить поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Уже в ближайшее время будет обновлен дизайн сайта и приложения. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году, а первые магазины с новыми вывесками заработают уже до конца 2024 года.
В компании подчеркнули, что ребрендинг не отразится на текущей деятельности, взаимоотношениях с партнерами, обслуживании клиентов и работе сотрудников.
«Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме», — говорится в сообщении пресс-службы.
Ранее журнал Forbes опубликовал свой рейтинг крупнейших иностранных компаний, оставшихся в России.