Педагог считает недопустимым внедрение системы оценок за поведение в школах
Предложенная инициатива является неоднозначной, заявил эксперт.
Член Совета межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Дмитрий Казаков считает лишним введение оценок за поведение в школах. Такая мера не способна решить проблему.
В беседе с порталом 360.ru педагог отметил, что внедрение системы оценок поведения школьников может создать еще больше проблем. При этом соблюдать инициативу в случае ее принятия, скорее всего, будут формально.
«Это предложение в виде введения оценки — оно очень неоднозначное и противоречивое. Чиновники пишут и предлагают сложную такую очень тему и ситуацию решить с помощью одного инструмента», — заявил Казаков.
Тем временем демограф Алексей Ракша рассказал, увеличит ли рождаемость в России повышение пошлины за развод.