Россиянам рассказали об их правах в случае задержки авиарейса
Перевозчик обязуется в этом случае предоставить клиентам условия для комфортного ожидания.
При задержке авиарейсов компании должны предоставлять пассажирам все условия для комфортного ожидания самолета, напомнили в ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Соблюдение правил регулируется Росавиации.
«Этими правилами регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице, организация хранения багажа, предоставление комнат матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и так далее», — приводит сообщение «Турпомощи» RT.
Ранее стало известно, что в Госдуме хотят ужесточить наказание для авиадебоширов.