ПЯТЬ УГЛОВ: что не так с автошколами в Петербурге

<p>Унылое петербургское утро станет светлей, если обсуждать новости весело.&nbsp;Чем живет город? Что огорчает, а что радует петербуржцев?&nbsp;Мы не можем решить ваши проблемы, но мы ставим вопросы.&nbsp;Всегда в прямом эфире - всегда на связи.&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>
Услуги автошкол в Петербурге дешевле не станут. В ЗакСе прошло заседание по качеству подготовки водителей и ценовой политике – с участием руководства городского управления ГАИ, Комитета по образованию и антимонопольной службы. Обсуждали, как заставить автошколы соблюдать существующие нормы и требования. И сколько это должно стоить. В сухом остатке: себестоимость нормального обучения – где-то в районе 50 тысяч, а в ЗакСе появится рабочая группа, цель которой – придумать механизмы контроля, действующие на практике, а не на бумаге. А пока только 20% выпускников автошкол сдают экзамены в ГАИ с первого раза.

А еще в программе:

  • В Госдуме зреет предложение отнести аптеки не к торговле, а к здравоохранению – чтобы ограничить рост цены на лекарства. А как сейчас регулируется деятельность аптек? Можно ли говорить, что стоимость лекарств завышают? Обсуждаем с директором саморегулируемой организации Ассоциация независимых аптек, главой Альянса фармацевтических ассоциаций Викторией Пресняковой. Кстати, Петербург – на первом месте в России по тратам на лекарства, у нас тратят в среднем почти 9 тысяч в месяц.
  • Закон о профилактике буллинга внесут в Госдуму до конца года. А что такое буллинг – с точки зрения закона? Систематическая клевета и оскорбления? Какие меры воздействия на организаторов травли есть у государства? И что такое «курс исправления»? Как сделать так, чтобы остальным школьникам стало стыдно? Обсуждаем с председателем думского Комитета по молодежной политике, руководителем платформы ДОБРО.РФ Артёмом Метелевым.