Эксперт объяснил, почему российские ноутбуки впервые обогнали по продажам зарубежную продукцию

Эксперт объяснил, почему российские ноутбуки впервые обогнали по продажам зарубежную продукцию
В потребительском сегменте под российскими брендами зачастую продают китайские модели.

Ведущий аналитик, владелец Mobile Research Group Эльдар Муртазин объяснил, почему отечественные ноутбуки впервые обогнали по продажам продукцию зарубежных конкурентов.

По его словам, в российском производстве есть два направления ноутбуков. Первые, как правило, используют в b2b («бизнес для бизнеса») сегменте, а также в госучреждениях, госкорпорациях и министерствах.

«Они просто не могут покупать что-то зарубежное. За счет этого их продажи, конечно же, резко выросли», — пояснил он 360.ru.

Муртазин пояснил, что в потребительском сегменте под российскими брендами зачастую продают китайские модели.

«Наши ноутбуки сегодня занимают в продаже чуть больше 10%. Но учитывая, что в основном на рынке продают китайские и тайваньские модели, это уже больше 80% рынка. Говорить о том, что российские ноутбуки как-то резко вырастут, нельзя. Вряд ли это произойдет», — подытожил эксперт.

Ранее ГК Softline сообщила, что корпорация Microsoft отключила для российских пользователей некоторые облачные пакеты, такие как Office 365, Microsoft 365 и пространство Teams.

Post persons