Почему гироскутеры и моноколёса опасны на дорогах?

-И мой самый первый вопрос, расскажите, почему гироскутеры и моноколеса считаются опасными участниками дорожного движения, даже если они едут по тротуару?
-Гироскутеры и моноколеса считаются опасными участниками дорожного движения, даже если двигаются по тротуару по нескольким причинам. Первостепенно их высокая скорость и неожиданность движения. Многие устройства способны разгоняться до 30-50 км в час и выше, что значительно превышает скорость обычного пешехода, создавая угрозу столкновений и травм. Также в российских ПДД гироскутеры и моноколеса юридически приравнены к пешеходам, однако при этом не имеют отдельного статуса транспортного средства. Из-за этого нельзя полноценно контролировать их скорость и поведение на дорогах, что приводит к аварийным ситуациям. На тротуарах, где перемешаны ходящие с песком люди и одни из них на высокоскоростных устройствах, при столкновении травм и падений очень высок. При столкновениях или падениях электросамоката, гироскутера, моноколеса, травмы часто тяжелые, это переломы, черепно-мозговые травмы и другие, которые ведут к инвалидности и серьезным осложнениям. Также некоторые владельцы нелегально увеличивают скорость своих устройств, перепрошивая их, что увеличивает рискование и ухудшает безопасность всех участников дорожного движения. Часто пользователи не носят защитные шлемы, экипировку, они используют используют световозвращающие элементы, а также отвлекаются на гаджеты, что дополнительно усугубляет опасность.
-Расскажите, какие правила дорожного движения регулируют передвижение на средствах индивидуальной мобильности и почему многие водители, например, гироскутеров их нарушают?
-Массой до 35 кг и мощностью до 25 кВт. Основные требования к движению СИМ на всех них разрешено стоить не более 25 км в час. Двигаться на них можно только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам в зоне для пешеходов и велосипедистов. На проезжей части разрешено движение только по правому краю и при определенных условиях, таких как отсутствие пешеходной зоны, установленная скорость на участке не более 60 км в час и наличие тормозной системы, а также светоотражателей. Водители СИМ обязаны уступать дорогу пешеходам с нижней скоростью до пешеходной, если нужно спешиваться. Запрещается обгон других транспортных средств слева, в том числе припаркованных автомобилей. Движение по автомагистралям и обочинам запрещено. Передвигаться разрешено исключительно в один ряд, без групповых, скажем так, паровозиков. В темное время суток обязательно используются это возвращающие элементы. Если говорить о возрастных ограничениях, то до 7 лет только в сопровождении взрослых, и до 14 лет разрешено движение по велосипедным, велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам. А детям старше 14 лет допускается движение по более широким перечным местам, включая обочины и тротуары. За превышение скорости и нарушение штрафа присматривает 800 рублей. За движение вдвоем на одном стиле также 800 рублей. В случае причинения вреда пешехода от 1000 до 1500 рублей. Также за поместное движение 1000 рублей. И за управление состоянием трения от 1000 до 1500 рублей.
-Как вообще часто происходят дорожно-транспортные происшествия с участием гироскутеров и моноколес?
-Максим, к сожалению, ДТП происходит очень часто, практически ежедневно, что приводит к травмам и последствиям. При столкновениях и падениях с электросамокатов, гироскутеров, моноколес травмы, к сожалению, часто тяжелые, что бывает приводит, к сожалению, к инвалидности.
-Расскажите, почему водители автомобилей и пешеходы часто не замечают гироскутеры и как это повышает риск аварий?
-Гироскутеры очень маневренные и пользуются Вопрос в том, что все выступления сегодня говорят о мощнейшем безобразии. Время обнаружения неожиданно. Если говорить о правовом факторе, то гироскутеры долгое время не имели четкого юридического статуса. Их пользователи зачастую не знают или игнорируют правила дорожного движения. Это мешает формированию водителей и пешеходов рефлекса. Заранее замечать такие устройства.