На больших колесах

Российские производители большегрузов объявляют о переходе на четырехдневную рабочую неделю, по дорогам страны колесят китайские грузовики, но их продажи так же замедляются, бензин становится все дороже. Чем "китайская" модель продаж грузовиков отличается от "европейской"? Сколько зарабатывает водитель большегруза? Как грузовики конкурируют с поездами? Когда в России построят хорошие дороги? Кто сейчас производит и покупает большегрузы?
Вместе с экономическим обозревателем, автором телеграм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым в путешествие ситуацию с дорогами и грузовиками обсуждают:
- Александр Келарев - владелец автотранспортной компании,
- Тарас Коваль - вице-президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов,
- Юрий Сугак - коммерческий директор лизинговой компании "Восточный Ветер Финанс" , редактор тг-канала "Институт развития транспорта".