Рекламный фронт: как покоряют Северный Кавказ в «Комсомольской правде»

В эти выходные отмечали День маркетолога. Мы не могли обойти этот праздник стороной и решили поговорить о рекламе в СКФО на примере собственного медиаресурса. Что сегодня эффективно? Чего хочет аудитория и что «Комсомольская правда» им может дать. У нас в гостях — человек, который знает ответы на эти вопросы и ежедневно превращает их в успешные кампании. Это директор по рекламе «Комсомольской правды — Северный Кавказ» Елизавета Гармс
https://music.yandex.com/album/29258044?dir=desc&activeTab=abouthttps://t.me/mavestreambot/app?startapp=26temadniastavhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLTf3xrUJUQKzcsvITy_QjML1cimKovTYD