Автоэксперт объяснил, чем опасны шины с «потерянными» шипами

Автоэксперт объяснил, чем опасны шины с «потерянными» шипами
У шипованных шин изначально более жесткий состав резиновой смеси и иной рисунок протектора.

Автомобильный эксперт Петр Баканов объяснил, почему шипованные покрышки, у которых выпала значительная часть металлических элементов, необходимо менять даже если остаточная глубина протектора еще большая.

По его словам, если шипы теряются, то покрышка уже не может эффективно цепляться за снег и лед.

«Шипованная шина — это не просто покрышка, в которую натыкали резиновые «гвозди». Там каждый компонент рассчитан на работу в паре с другими. У шипованных шин изначально более жесткий состав резиновой смеси и иной рисунок протектора, чем у нешипованных покрышек», — сказал он NEWS.ru.

Ранее автоэксперт Алексей Аксенов рассказал, на что нужно обратить внимание при смене летней резины на зимнюю.