Эксперт заявил, что сокращение времени продаж алкоголя приведет еще к большим проблемам

Нарколог заявил, что сокращение времени продаж алкоголя приведет к нелегальным продажам
Специалисты считают, что сокращение вечернего времени продаж алкоголя приведет к появлению «наливаек» и самогоноварению. По их мнению, если и ограничивать время, то — утреннее.

Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз заявил, что сокращение времени продажи алкоголя не решит проблему чрезмерного употребления спиртного. По его мнению, регионы, которые сократили вечернее время продажи алкоголя, уже столкнулись с большими трудностями. В них появились «наливайки» — магазины, которые в вечернее время превращаются в точки общественного питания. Причем совершенно легально. В регионах, где оставили федеральное время продаж, этой проблемы нет.

В эфире радио «Комсомольская правда» Вадим Дробиз отметил, что предложить для пиара можно что угодно. Но, по его мнению, в Государственной думе оценят колоссальный негативный опыт по ограничению вечернего времени продаж и не согласятся с этим предложением.

«Если уж так чешется и хочется что-то ограничить, то ограничьте утреннее время. А вот вечернее трогать не надо. У нас 75 процентов легального алкоголя продается примерно с шести вечера до как раз десяти-одиннадцати», — предложил эксперт.

По мнению нарколога, члена Московской областной общественной организации «Союз борьбы за народную трезвость» Сергея Зайцева, ограничительные мероприятия должны быть сбалансированы просветительскими. Если просто ограничить продажу спиртного, то проблема не пропадет, а просто уйдет в тень.

«Будет самогоноварение, будет где-то как раньше, когда таксисты продавали водку. Будет какая-то теневая экономика алкогольная вот и все. Нужны просветительские мероприятия со школьной скамьи, люди не представляют себе ценности трезвой жизни», — заявил Сергей Зайцев.

Ранее появилась информация, что «Общероссийский народный фронт» направил в правительство предложение о сокращении на час временного промежутка, когда магазины могут продавать алкогольную продукцию.

Post persons