Реклама для детей: в России захотели убрать из магазинов крепкий алкоголь

Реклама для детей: в России захотели убрать из магазинов крепкий алкоголь
В Общественной палате предложили оставить крепкие спиртные напитки только в алкомаркетах.

Член Общественной палаты Султан Хамзаев считает, что из продуктовых магазинов нужно убрать весь алкоголь, чья крепость превышает 15 процентов. По мнению активиста, алкогольные стенды занимают большие площади в супермаркетах, являясь как бы рекламой.

Хамзаев пояснил, что бутылки с алкоголем видят дети и подростки, пришедшие за продуктами с родителями или одни. Общественник предложил продавать крепкие спиртные напитки только в алкомаркетах.

«Прошу рассмотреть возможность ограничить торговлю алкоголя в продуктовых магазинах и супермаркетах, а именно оставить за ними право на реализацию алкогольной продукции крепостью не выше 15%, перенеся продажу напитков крепостью свыше 15% исключительно в специализированные магазины алкогольной продукции», — говорится в тексте инициативы.

Письмо общественника направлено на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова, передает телеканал RT.

Ранее Минфин поднял цены на алкоголь с 1 января. Так, например, самая дешевая бутылка водки стоила в прошлом году 230 рублей. Теперь за литр этого алкоголя придется отдать минимум 243 рубля.

Поднялись цены также на коньяки, бренди и даже игристые вина. Самая дешевая бутылка игристого подорожала на пять рублей: 169 рублей вместо 164 рублей.

Post persons