К чему приведет маркировка товаров в России?

20 ноября в 10:00 в сообществах медиахолдинга «Комсомольская правда» пройдёт Деловая пятница в онлайн-формате

КАК ЭТО БУДЕТ:

— онлайн-встреча представителей бизнеса, власти и аудитории «Комсомольской правды» на интернет-площадке;

— youtube-трансляция встречи в интернете с возможностью задать в комментариях свои вопросы спикерам;

— отчетное включение ведущего на Радиостанции «Комсомольская правда»;

— возможность послушать яркие части дискуссии в подкастах.

Приглашаем вас стать участником.

Обязательная маркировка товаров шагает по стране. Вводятся новые категории продукции, которые подлежат включению в систему – обувь, шины, туалетная вода, молочная продукция… Однако не всё идет гладко. Ряд экспертов высказывает сомнения, что сплошная маркировка товаров идёт на пользу потребителю. Какие есть сценарии развития ситуации, обсуждаем с экспертами.

ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ*:

- Сергей Миронов, руководитель фракции «Справедливая Россия» в ГД, председатель Партии Справедливая Россия;

- Ольга Пентегова, заместитель генерального директора Ассоциации российских фармацевтических производителей

- Максим Новиков, президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод,

- Мария Келембет, старший управляющий по взаимодействию с органами власти и общественными организациями, Coca-Cola HBC Россия

- Анна Гусева, партнер Ernst & Young

- Алексей Макарушин, директор по качеству IDS Borjomi International

- Анастасия Татулова, владелец сети семейных кафе и фабрики «АндерСон». Омбудсмен по малому и среднему бизнесу

Модератор: Алексей Иванов, редактор отдела экономики ИД «Комсомольская правда»

*Состав выступающих может меняться

Ссылка на регистрацию: https://radio-kp.timepad.ru/event/1483265/

Прямая ссылка на трансляцию: https://youtu.be/qbmW9uIMvhQ

Для просмотра онлайн-конференции необходимо иметь возможность подключения к платформе youtube.

Для того, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии и задавать свои вопросы спикерам, необходимо войти на youtube под своим аккаунтом (или создать заранее аккаунт). Только зарегистрированные пользователи смогут оставлять комментарии. Просмотр возможен без регистрации.