Артур Ацаламов, «Мёртвые дельфины»: Было очень плохо, я задыхался. Несколько раз казалось, что фаталити пришло

Артур Ацаламов, группа «Мёртвые дельфины».

vk.com/deaddolphins
В прямом эфире Радио «Комсомольская правда» Михаил Антонов дозвонился Артуру, которого коронавирус настиг в Германии

М. Антонов:

- Итак, друзья, хит-парад радио «Комсомольская правда». Тут вот какая история. Мы здесь проводили марафон «Год локдауна: мы прорвались!» совсем недавно, приглашали музыкантов, они выступали. И приехал Артур Ацаламов, лидер группы «Мертвые дельфины». Как выяснилось, вышел уже заболевшим, сразила его напасть китайская. Артур с нами на прямой связи. Артур, привет.

А. Ацаламов:

- Миша, привет. Привет всем, кто слушает.

М. Антонов:

- Как ты себя чувствуешь?

А. Ацаламов:

- Слушай, уже получше. Два дня назад мне сняли карантин, я теперь выходящий из дома, месяц весь отсидел взаперти. Ну, чуть получше, конечно, чем было.

М. Антонов:

- Я должен сразу сказать, на марафоне все нормально, все меры предосторожности мы соблюдали, так что Артур как привез, так и увез это все с собой. Как тебя эта напасть вообще…

А. Ацаламов:

- Ну, отследить невозможно, это могло быть что угодно, от концерта до банального похода в магазин за продуктами. Поэтому тут сказать нельзя. Единственное, могу сказать, что у меня британский штамм…

М. Антонов:

- То есть ты не просто вирус, ты мутировавший вирус взял.

А. Ацаламов:

- Это уже мутировавший, британец. Нас посетила Англия. Но слава богу, что не Индия. Потому что Индию сейчас вообще «хвалят». Где, как, непонятно, но крутило здорово.

М. Антонов:

- Тебе еду как передавали, в защитных костюмах? У тебя же дома дети, супруга.

А. Ацаламов:

- Слушай, хваленая германская медицина на мне закончилась, видимо, поэтому нас просто закрыли, всю семью, и если выживете, хорошо, не выживете, пополните статистику. И еду нам приносили до дверей наши друзья, соседи, помогали люди. Просто люди помогали. Великая немецкая медицина на мне закончилась.

М. Антонов:

- Подожди. Сейчас все нормально, карантин снят, у тебя антитела, но ты подкашливаешь. Это говорит о том, что серьезно все происходило?

А. Ацаламов:

- Да, все было очень плохо, иногда казалось, что уже всё, фаталити пришел несколько раз, я задыхался здорово. Кашель – это побочка, она осталась, и с ней еще нужно будет бороться. Вообще, конечно, поведение самого вируса… Он очень хитрый, очень коварный, он каждый день ищет в тебе новые трещины, в твоей броне, в твоем иммунитете, пробует это, пробует то. Я никогда не сомневался в том, что он есть, я вообще не сторонник всяких великих теорий заговора, я знал, что он есть. Но что он настолько коварен, я, естественно, не мог предположить, пока на своей шкуре не отведал его дружелюбие.

М. Антонов:

- Самый дурацкий вопрос, который я могу задать. Ну как, новые песни пишутся?

А. Ацаламов:

- Прекрасный вопрос. Это лучший вопрос, вопрос года. Могу тебе гарантировать – будут, прорвемся.

М. Антонов:

- Это самое главное. Артур, лечись, пожалуйста. Я вакцинировался, я тебе частичку еще и своих «Спутников V», антител посылаю.

А. Ацаламов:

- «Спутников V»? Окей, они как раз мне сейчас очень пригодятся.

М. Антонов:

- Здоровья, дорогой Артур, восстанавливай голос, потому что очень хочется тебя слышать.

Кстати, мы из нашего хит-парада песню «Зима» вынимаем у группы «Мертвые дельфины». Все-таки май на дворе. Какая уж тут зима? И мы дожидаемся от Артура (это стимул такой) нового трека. Для попадания в хит-парад нужна новая песня, поэтому, Артур, выздоравливай, пиши новые песни. А мы сейчас послушаем акустическую версию песни «Понтий Пилот», которую Артур исполнял на марафоне «Год локдауна».

Артур Ацаламов