В команде «Почта-банка» 85% сотрудников - женщины

Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые не появились бы, если бы в руководстве банка был бы мужской паритет

В Москве прошла первая конференция «Время женщин в бизнесе России», организованная медиа-группой «Комсомольская правда». Центральной темой обсуждения спикеров и гостей стала роль женщины в устойчивом развитии компаний, бизнеса, экономики России в условиях новой реальности. На конференции обсудили, в том числе, и вопросы гендерного баланса в компаниях и то, как в различных компаниях поддерживают женское лидерство. Опытом в этих вопросах поделилась Юлия Бородай, вице-президент, директор по персоналу «Почта-банк».

- В команде «Почта-банка» 85% сотрудников женщины. Это, наверное, обусловлено тем, что в принципе у банковской отрасли в нашей стране женское лицо. При этом, что важно отметить, среди топ-менеджеров банка, в правлении банка более 30% женщины. Я не могу сказать, что мы с точки зрения кадровой политики шли к этому специально и в общем-то здесь, наверное, полностью выражаемые мнения в целом россиян о том, что нет какой-то гендерной предрасположенности к лидерству. Тем не менее, мы очень рады, что больше 30% наших топ-менеджеров тоже женщины. Это однозначно влияет на наши решения, влияет на нашу социальную политику и вообще соответствует такой повестке. Мы много запускаем очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые, на мой взгляд, не появились бы, если бы в руководстве банка был бы мужской паритет, скажем так. Поскольку я, наверное, так несколько закадренно называю нас банком работающих мам - у нас очень высокий процент, практически все наши сотрудницы уже мамы, и не один раз, у нас много многодетных мам, поэтому, конечно, мы очень стараемся социальную политику поддерживать. У нас есть прекрасный проект, который мы активно продвигаем на рынке, для того, чтобы компании, которые работают в целом в России, обратили на него внимание и, наверное, делали у себя подобные проекты - это проект, который дает возможность женщинам, находящимся в декрете или в отпуске по уходу за ребенком, продолжать работать. Причем, это совершенно иная работа. Мы задолго до пандемии уже дали возможность нашим мамам, молодым, выполнять из дома с почасовой оплатой различный функционал, который позволяет им находиться в информационном поле компании, продолжать выполнять какой-то вид работы, пополнять семейный бюджет, что немаловажно, при этом самим управлять своим рабочим временем и подключаться в тот момент, когда есть такая возможность. То есть, у нас, по сути, есть проект, который дает нашим девушкам, находящимся с детьми, из дома выполнять определенный вид функционала. Причем, функционал там достаточно разный и можно, собственно, по сути даже получать абсолютно новые для себя профессии и у нас, поскольку проект работает с 2016 года, есть девушки, которые уходили из одной профессии в течение отпуска по уходу за ребенком они исполняли соответственно совершенно новый для себя функционал и возвращались уже, например, в IT-команду банка или в другие команды банка. И мы этим проектом очень гордимся.