На «Победу» завели дело из-за отказа в перевозке пассажирке, летевшей на похороны

Лоукостер "Победа"
Роспотребнадзор возбудил дело об административном правонарушении в отношении лоукостера "Победа". 21 августа авиакомпания отказала в перевозке женщине, собиравшейся на похороны в Чебоксары (Чувашия).

Ранее в Telegram-канал Baza было опубликовано видео, в котором женщина просит пустить ее на рейс лоукостера в Чебоксары. Она выбрасывает вещи, которые не прошли по габаритам в ручную кладь, но на рейс ее все равно не пускают, так как посадка закончилась. По данным Baza, пассажирка планировала лететь на похороны.

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщает, что «в связи с появившейся информацией об инциденте, произошедшем 21 августа 2019 года в 19:19 в аэропорту «Внуково», где авиакомпания «Победа» отказала в перевозке пассажиру - женщине, летевшей в Чебоксары, изучает обстоятельства происшествия и принимает все необходимые меры по защите интересов пострадавшего потребителя. По предварительной информации, причинами отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36х30х20 см.

В частности, в рамках административного расследования, возбужденного по факту оказания населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, административная ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.4 КоАП РФ, будет дана оценка обстоятельств своевременного доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади, включая провоз дополнительных вещей за провоз которых авиаперевозчик не вправе взымать дополнительную плату.

В ведомстве отмечают, что «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Кроме того, потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда».

В отношении лоукостера проводится административное расследование по статье "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований" КоАП РФ. Авиакомпании грозит штраф в размере от 30 до 50 тыс. рублей.

В пресс-службе лоукостера ТАСС сообщили, что компания внимательно изучила ситуацию и считает отказ в перевозке правомерным, так как ручная кладь превышала предусмотренные правилами размеры. При этом "Победа" считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях. В связи с этим авиаперевозчик направил в авиационно-сервисную компанию UTG, сотрудники которой обеспечивали обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами.

Post persons