«Ребята подрасслабились»: турэксперт объяснил антисанитарию на египетских курортах

Президент Союза туристических агентств, член координационного совета по туризму при Общественной палате России Сергей Голов в эфире Радио «Комсомольская правда» прокомментировал сообщение о том, что более 300 российским туристам пришлось экстренно менять отель в Хургаде из-за антисанитарии.
По его словам, ситуация в Египте постоянно плавающая, но в большей степени в отрицательную сторону.
«Мне кажется, здесь немножко глубже есть проблема, поскольку после того, когда была авиакатастрофа и был признан этот факт терактом, мы долгое время не летали в Египет, мы там не отдыхали, и было множество на правительственных комиссий, туристических, общественных. Египет очень сложно возвращался на рынок России, но после того, как вернулся, прошло буквально пару-тройку лет и, мне кажется, ребята просто подрасслабились и решили, что все можно. Поэтому, скорее всего, эта ситуация связана в большей степени с безалаберностью самих египтян. Ну, не любят эти ребята работать, с этим ничего не поделаешь. Денег хотят заработать, а работать не любят. Если в Турции сейчас ситуация немножко с инфляцией связана, то в Египте, я думаю, в большей степени она связана с безалаберностью местных принимающих компаний и всего остального. Но отменять вину и наших туроператоров тут тоже нельзя, поскольку контрактные менеджеры работают, заранее обговариваются условия, заранее штрафные санкции. Когда новый отель открывается, там заведомо низкие цены для того, чтобы наполнить этот отель людьми. В данном случае там несколько туроператоров отправляли в этот отель, поэтому, как бы, наверное, все-таки здесь и с этой стороны надо внимательно рассматривать ситуацию
Эксперт отметил, что доля российских туристов на курортах Шарм-эль-Шейха и Хургады не такая уж и большая, с учетом того, что недавно вернулись и никак не можем наладить то качество, которое нам требуется.
«В основном курорты Шарма и Хургады — это европейская молодежь, и по большому счету, они молодые и у них не так много денег, высокий уровень сервиса им в принципе не требуется. Поэтому качество страдает, и они надеются, что, если не будет такого количества русских, все равно другие приедут, потому что цена немножко дешевле, чем в Турции. Я думаю, что они могут доиграться, что мы опять закроем эту страну для наших туристов, для отдыха, только потому что нужно обезопасить наших людей от нехороших последствий. В дорогих отеляхсервис получше, там все отслеживается, поскольку не только россияне там отдыхают, и там требования высокие. Наши люди тоже очень странно себя периодически ведут, обращаясь в турагентство с запросом «мне получше, но подешевле». Лучше и дешевле — так не бывает, понимаете, ну а потом начинается самостоятельная организация поездок», — подытожил он.
Ранее генеральный директор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина объяснила, как можно сэкономить на отдыхе в условиях изменившегося рынка.