«Честный знак». Для чего на самом деле нужна маркировка товара?
slide 1 of 1
Борьба с фальсификатом или зарабатывание денег - в чем смысл маркировки «Честный знак»? Сколько на самом деле стоит наклейка с QR-кодом и насколько она увеличивает стоимость товара? С какими проблемами сталкиваются производители при маркировке товаров? Почему, несмотря на наличие маркировки, товары ненадлежащего качества могут оставаться на полках?
00:00
«Честный знак». Для чего на самом деле нужна маркировка товара?
00:00
Борьба с фальсификатом или зарабатывание денег - в чем смысл маркировки «Честный знак»? Сколько на самом деле стоит наклейка с QR-кодом и насколько она увеличивает стоимость товара? С какими проблемами сталкиваются производители при маркировке товаров? Почему, несмотря на наличие маркировки, товары ненадлежащего качества могут оставаться на полках?
Практику и проблемы внедрения «Честного знака» с экономическим обозревателем, автором телеграм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждают:
- Антон Гущанский, директор по контрольной и надзорной деятельности компании ЦРПТ («Честный знак»),
- Наталия Астахова, депутат ЗАКС СПб, заместитель председателя Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству,
- Олег Павлов, руководитель общественного совета при Роспотребнадзоре,
- Михаил Лачугин, независимый эксперт по ритейлу, консультант по организации поставок продовольствия в торговые сети, автор телеграм-канала «ПродуктМедиа».