Наши люди в булочную на такси не ездят?
Все новые инициативы власти, связанные с регулированием рынка такси пока что приводят к тому, что такси становится все дороже, а работать в такси - все сложнее. Но есть ли возможность разорвать этот замкнутый круг? Сколько таксист может заработать на самом деле? Что будет, если все таксисты пересядут на российские автомобили? Как алгоритмы агрегатора заставляют таксиста «работать больше»? Можно ли сейчас «просто подработать» в такси? Чему учит опыт регулирования рынка такси в других странах?
Вместе с экономическим обозревателем, автором телеграм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым обсуждают:
- Александр Гаращук, водитель такси
- Георгий Сталинов, преподаватель НИУ ВШЭ, исследователь рынка такси, ТГ-канал @antropole
- Павел Тумаков, независимый эксперт по развитию и оценке бизнеса, автор ТГ-канала @censum