Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Илья Ивахнов, часть 1
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и барабанщик группы «Санкт-Петербург» Илья Ивахнов обсуждают странные времена – когда барабанщиком можно было стать случайно
В программе:
- От рапиры до барабанных палочек через классическую гитару – ну просто бабушка очень хотела, чтобы мальчик щипал струны. Закономерный провал на первом же экзамене в музыкальной школе.
- Детские впечатления: случайно задержались с мамой на галерке и наблюдали странных людей, которые извлекали странные звуки. Много лет спустя выяснится, что это был один из легендарных концертов группы «АукцЫон» в ДК Связи.
- Нелюбовь к «Кино» и Beatles. На подкорке – песни Высоцкого из «Алисы в стране чудес», а еще «Бубен шамана» Аллы Пугачевой (помните такой хард-роковый номер на первой пластинке женщины, которая поет?)
- Песня «Подмосковные вечера» на самом деле была написана про Ленинград
- Вступление в рок-клуб – это как пионерия и комсомол: сначала все хотели там быть, а оптом начали ругать на чем свет стоит.
- Слава Задерий человек, который два месяца заставлял классический состав группы «Нате!» репетировать сложную песню. Чтобы никогда не играть ее на концертах – потому что «на этой песне группа хорошо сыгрывается».
- Пару раз выгоняли из групп – за чрезмерную профпригодность. Потому что не барабанщик, а актер. И поэтому на него обращают больше внимания, чем на вокалиста.
P.S.: Песня – мелкая форма драматического искусства.
В трек-листе:
- Ленинградские вечера (Оркестр «Зачем»)
- Сидя на крыше (группа «Секрет»)
- Матриархат (группа «Нате!»)