Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Петр Малаховский, часть 2
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и музыкант, композитор, клавишник группы «Пепел» Петр Малаховский размышляют о том, что важнее для слушателя в русском роке – текст или музыка? А еще вспоминают почему Светлану Сурганову в медучилище называли Тимуром.
В программе:
- Группа «Пепел» - в стороне от классической тусовки в рок-клубе.
- Преобладание музыки на текстом – редкое явление в Ленинграде, где в было неважно как ты играешь, главное – смысл песни.
- Модуляция, контрапункты и побочная партия. Простая музыка, которую можно сыграть на гитаре в подворотне – не интересно.
- Петр Малаховский – преподаватель обществоведения в медицинском училище у Светланы Сургановой. И уже тогда ее называли мужским именем Тимур. Хотя бы потому что вокруг нее всегда была команда.
- Первый альбом «Ночных снайперов» - это не «Ночные снайперы», половина альбома это материал группы «Нечто иное» Светланы Сургановой и Петра Малаховского.
- Насколько важно, кто делает группе звук. Например, звучание героического «Кино» придумал не Андрей Тропилло, не Алексей Вишня, а Андрей Сигле – знаете такого?
- Группа ULME – способ существования. Не хобби и не работа.
- Два лирических стихотворения и десяток песен про секс. Есть песня, записанная для передачи сексолога доктора Щеглова, но ее не пропустило руководство телевидения.
- И спасибо Валентине Матвиенко – за клубы, где каждый желающий може играть у учиться музыке под прикрытием Комитета по молодежной политике. В каждом районе Петербурга есть такие Дома молодежи.
В трек-листе:
- Легенда
- Баллада о маленьком гномике
- Карлик