Легенды и мифы Ленинградского рок-клуба. Дмитрий Анашкин, часть 1
Президент Петербургского рок-клуба Александр Семенов и основатель группы «Оркестр А» Дмитрий Анашкин размышляют о том, что на самом деле ничего не существует. Вообще ничего! И о том, что еще можно вынести с Физического факультета ЛГУ времен БГ.
В программе:
- Как замуровать детей в школе? А потом выпросить у родителей мопед «Верховина»? И променять его на проигрыватель для виниловых пластинок.
- «Странные Игры» родились в курилке ЛГУ. А барабанная установка, которую они притащили с собой – как космический корабль во дворе.
- Как появилась группа «Оркестр А»? И почему King Crimson играют в маленьких залах, а те, кто едва могут в три аккорда, собирают стадионы? На самом деле сложная музыка мало кому нужна.
- Альберт Асадуллин позвал группу «Оркестр А» поработать вместе – потому что у него есть мечта: сделать арт-роковую программу и выступать с ней в «Ледовом». «Но сейчас у меня чес по стране – проедемся, заработаем на аппарат». 60 концертов в месяц.
- Цой однажды захотел быть как Кинчев – без гитары, с микрофоном в руках, а не на стойке. Так что группа «Кино» позвала отдельного гитариста, чтобы освободить Цоя, и этим гитаристом был… Но после нескольких концертов Цой понял, что бегать по сцене – это не его тема.
- Музыка меняет ощущение реальности у слушателя. А с учетом того, что ничего на самом деле не существует (см. пункт 1), получается, что музыка меняет реальность!
В трек-листе:
- Мы боимся смерти (группа «Оркестр А»)
- Дорога к мавзолею (группа «Оркестр А»)
- Черный шум (Дмитрий Анашкин «Искусственное настоящее»)