Дом с идеей: как появляются концепции новостроек в Петербурге
Чем отличаются «дома с идеей» от обычного жилья, откуда берутся эти идеи, и насколько они популярны - говорим с директором по маркетингу сегмента «Жилищное строительство, Россия» концерна ЮИТ Ольгой Семёновой-Тян-Шанской, директором по развитию компании Л1 Надеждой Калашниковой и заместителем генерального директора СК «ЛенРусСтрой» Максимом Жабиным.
Чтобы привлечь покупателя, строительным компаниям необходимо создавать уникальные продукты. Скучные безликие многоэтажки - уже вчерашний день. Современные покупатели хотят получать удовольствие не только от квартиры, которую покупают, но и от самого дома, его окружения. Поэтому застройщики делают все, чтобы жилые комплексы удивляли и запоминались. Главная задача девелопера сегодня – создание комфортной, дружелюбной, современной жилой среды, соразмерной человеку. Удается ли это застройщикам?