«Макдональдс» выпустит фарфоровый сервиз к юбилею Елизаветы II

«Макдональдс» изменила фирменный слоган и поменяла посуду
Компания быстрого питания выпустила лимитированную серию фарфоровой посуду и временно изменила свой слоган.

В честь платинового юбилея Елизаветы II (монарх отмечает 70 лет правления Англией) американская компания McDonald's выпустила лимитированную фарфоровую посуду «для королевских особ», об этом сообщает британское издание The Mirror.

Помимо посуды изменения коснулись слогана компании. Вместо привычного «I'm lovin' it» покупатели услышат «one's lovin' it», также компания перезаписала фирменный джингл, произведение исполнил королевский филармонический оркестр.

Лимитированный фарфоровый сервиз «Макдональдс» выпускает, чтобы посетители могли «обедать как королева».

70 таких наборов будут разыграны среди покупателей в приложении сети ресторанов быстрого питания, начиная с 31 мая.

«Макдональдс» изменила фирменный слоган и поменяла посуду

Ранее компания Mattel, выпускающая куклы Барби, представила фарфоровую куклу-королеву.


Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Post persons