В перерывах между проектами блогер-миллионник звезда Dream Team House Маха Горячева думает, что приготовить любимому мужу, и мечтает о венчании

slide 1 of 1
Когда смотришь контент Горячевой в соцсетях, кажется, да что особенного – каждый может.

Видимо, за это ее и любят крупные бренды. Естественность – главная отличительная черта Маши Горячевой. Она одинаково живая и в рекламе одежды молодежного бренда, и в роликах люксовой косметики. Сегодня Горячева востребованный блогер, так что перерывов в ее рабочем графике немного.

«Но как бы я ни была занята, все равно обязательно приготовлю что-нибудь вкусненькое», – говорит Маша и добавляет, что пристрастие к кулинарии появилось у нее после замужества.

Семейные ценности много значат для Горячевой. Она постоянно на связи с мамой, тепло общается с любимой бабулей и всерьез намерена венчаться. Маша любит рассказывать историю знакомства ее родителей.

«Мама ловила такси после выпускного, а словила любовь, – говорит Маша. – Так вскоре появилась я. Все детство я слышала о значимости венчания. В моей системе ценностей это даже важнее свадьбы. Уже знаю, где мне бы хотелось провести это таинство».

Маша вышла замуж в ноябре прошлого года. Поклонники завалили девушку поздравлениями. Их оказалось чрезвычайно много, ведь в общем исчислении на ее страницы в Тиктоке, Инстаграм и Ютубе подписано больше 11 млн человек. Целая страна Горячева-кантри.

Что же привлекает подписчиков? Горячева – девчонка из соседнего двора. Машины ролики забавны и по-хорошему дурашливы. В них нет грубости, вульгарности, высокомерия и сексуального передоза. Горячева никогда не транслирует, что красивое тело – залог миллионных заработков.

Блогер стала эталоном красоты и стиля для миллионов девчонок. Для многих подростков ее жизнь – это жизнь мечты. Однако не все видят, какая огромная работа стоит за этим успехом.

«В Dream Team House просто умопомрачительный ритм жизни, – говорит Маша. – То, что выходит в эфир, лишь малая толика нашей загрузки. Порой некогда ответить на сообщение или позвонить домой».

За время нахождения в Dream Team House Маша Горячева работала с Yves Saint Laurent, Gucci, Lacoste, Canon, L’Oréal, Bonjour, Lays, McDonald's, Demix, FILA, HONOR, HUAWEI. Была лицом рекламной кампании чипсов «Читос», которые лежали на полках магазинов всей страны.

Многие считают, что именно тикток-хауз сделал Машу Горячеву популярной. Это ошибка. В Дом Маша пришла уже широко известным блогером, за плечами которого сотрудничество с селебрити и звездами, контракты с люксовыми брендами.

Маша начала развиваться в соцсетях еще в 13 лет, зарегистрировавшись на платформе «Askfm». Там набрала свои первые 13К подписчиков. Горачева стала одним из самых известных блогеров Санкт-Петербурга. Ее узнавали на улицах, а в школе и вовсе не давали прохода.

Профессиональная работа началась вместе с агентством «Абрикос-медиа». Интересно, что продюсер ничего не изменил ни в образе Маши, ни в ее подаче. Самобытность девушки в очередной раз оказалась отличительной чертой. Уже в 15 лет Маша снималась в коллаборациях с «Литл Биг» и Клавой Кока, рекламировала Adidas и Levi's.

С рекламными контрактами Маша объездила многие страны мира. Была в Испании, Швейцарии, Чехии. С изматывающей нагрузкой Горячева справлялась легко. Главное, считает девушка, иметь хобби. У Маши это спорт и йога. И, конечно же, кулинария.

Успешность приходила к Маше постепенно. Возможно, поэтому Горячева не страдает звездной болезнью. Она всегда охотно и просто общается с подписчиками. В период пандемии блогер с удовольствием раздавала продукты малоимущим и пожилым.

Отношение к блогерству у разных поколений весьма разное. Тинейджеры стремятся походить на любимых блогеров. Старшее поколение считает, что это занятием для тех, кто больше ничего не умеет. Однако такие блогеры, как Горячева, в очередной раз доказывают: блогерство – трудная работа, которую невозможно делать бездумно. В соцсетях зарегистрированы сотни миллионов пользователей, но известными становятся максимум десятки. Почему? Потому что блогер-миллионник – прежде всего интересная личность. Не надетая маска, а именно настоящая личность со своими мыслями, характером, харизмой. Только в этом случае аудитория доверяет и принимает.