32 миллиона рублей за рекламу: журналисты раскрыли заработки Сергея Гармаша

За одно участие в рекламе Гармашу заплатили 32 миллиона рублей
После ухода актера из «Современника» его поклонники гадают, скажется ли решение на бюджете семьи народного артиста.

Журналисты рассекретили заработки оскандалившегося Сергея Гармаша. На прошлой неделе народный артист объявил, что покидает труппу «Современника», поскольку не согласен с действующей политикой театра.

В открытом письме для коллег Сергей подметил, что перед смертью Галины Волчек пообещал сберечь ее наследие, но сделать это не сумел.

Позже решение Гармаша подверглось критике со стороны других актеров «Современника» - Никиты Ефремова, Чулпан Хаматовой и Лии Ахеджаковой. Все они сошлись на том, что Сергей поступил опрометчиво, а последняя и вовсе подчеркнула, что уверена – Гармаш спустя время приступит к работе вновь.

Как оказалось, после увольнения из «Современника» Гармаш практически ничего не потеряет, поскольку основные его доходы зависят от сотрудничества с другими театрами, от рекламных контрактов, а также от производства кино.

Так, один выход на сцену Мариинского театра, Санкт- Петербургской филармонии, Красноярского театра оперы и балета приносили в копилку Гармаша от 160 до почти 300 тысяч рублей. Рекордную сумму в 535 тысяч Сергей получил за двойное появление перед аудиторией Красноярского театра.

С 2016 по 2018 год Гармаш сумел заработать аж 96 миллионов рублей: столь баснословную сумму ему принесли всего три рекламных проекта, отмечает «Комсомольская правда». В обязанности артиста входили участие в фотосессиях и видеороликах – последние обходились клиенту в 6 миллионов «целковых».

Не удалось выяснить СМИ, во сколько обходятся услуги Гармаша как режиссера. Однако, доподлинно известно, что заниматься этим артист может с 2018 года.

Post persons