Алкоголь, сайты знакомств и котики: как россияне проводят время на карантине

Фото: Светлана Маковеева/photo.kp.ru
«МТС Банк» изучил спрос на различные услуги в период самоизоляции – результаты исследования показывают, как предпочитают проводить время россияне.

Из-за самоизоляции россияне стали как никогда активно пользоваться всевозможными онлайн-сервисами и развлечениями, свидетельствуют итоги исследования, проведенного «МТС Банком».

Например, число покупок в онлайн-кинотеатрах резко выросло – в последнюю неделю марта рост составил целых 44%. При этом средний чек уменьшился. Эксперты связывают это с многочисленными акциями и скидками таких сервисов.

А вот на сайтах знакомств одновременно выросло и число платежей (на 30%), и средний чек (на 28%), который составляет теперь 690 рублей. Платными услугами таких сервисов пользуются в основном мужчины (89%), причем в основном – достаточно молодые (25-35 лет).

Что касается оффлайн-покупок, то больше всего вырос спрос на алкоголь (35%). Зато запасов спиртного россияне делать не стали – об этом говорит то, что средний чек в этой категории товаров увеличился мало (всего на 3%).

И средний чек, и число покупок ожидаемо выросли в супермаркетах и аптеках, пишет РИА Новости. А еще – в зоомагазинах. Россияне потратили на питомцев больше, чем обычно – число покупок выросло на 21%, а средний чек составил 820 рублей.

Напомним, из-за режима самоизоляции во всей России в режиме оффлайн сейчас работают только аптеки и магазины, торгующие товарами первой необходимости. По возможности рекомендуется оставаться дома и максимально ограничить личные контакты.

Общество