«Алло» или «да»: как безопасно начать разговор по телефону

Все, кроме SMS-кодов и персональных данных, можно произносить в телефонном разговоре.
Россияне обеспокоены тем, что мошенники могут получить доступ к их банковским картам с помощью записи их голоса.

В последнее время участились случаи телефонного мошенничества. О том, как незнакомцы пытаются получить персональные данные человека по телефону, рассказал основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.

Существует мнение, что начинать разговор по телефону необходимо со слова «алло», в противном случае мошенники могут подобрать биометрический код к банковскому счету человека или взять на его имя кредит. Эксперт утверждает, что эта история относится к области городского фольклора.

Некоторые банки ввели голосовую авторизацию платежей, однако она устроена гораздо сложнее, требует для записи голоса специальное оборудование и, что важнее всего, пока нигде не работает.

«Поэтому начинайте разговор так, как вам удобно», — советует Ашот Оганесян.

Таким образом, слов, с которых следует начинать разговор в связи с боязнью кибермошенничества, не существует. Все, кроме SMS-кодов и персональных данных, можно озвучивать в трубку. Все же с незнакомыми абонентами лучше не откровенничать, передает слова эксперта агентство «Прайм».

Известно, что мошенники уже используют ситуацию пандемии для того, чтобы получать деньги с чужих банковских карт. Неизвестные обзванивают россиян, обещая им пособия, пробное тестирование на коронавирус, отсрочки по кредитам или возврат средств за авиабилеты.

Post persons