Автоэксперт о будущем автопрома в России: «Очень серьезное заграничное лобби»

Автоэксперт о будущем автопрома в России: «Очень серьезное заграничное лобби»
Автоэксперт Кирилл Бревдо считает, что значительная часть запчастей производится за рубежом.

В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) автоэксперт Кирилл Бревдо рассказал о будущем автомобильной промышленности в России.

«Я бы не стал совсем сгущать краски. Другое дело, кому она принадлежит, потому что раньше все производство так или иначе было государственным, сейчас этот все, конечно, частные лавочки. Капиталисты делают все, что хотят. Вот, например, если говорить о том же "Автовазе", который очень успешно, на мой взгляд разрабатывал свою собственную платформу. То сейчас для того, чтобы просто резать расходы, эту платформу будут выводить из обращения, заменяя глобальной платформой», — пояснил эксперт.

Он отметил, что значительная часть электроники и запчастей производится за рубежом.

«Например, если говорить о каком-то моторном производстве, то лишь немногие заводы имеют прирост в России. Куда мы движемся в плане развития промышленности? Опять-таки, та же Lada Vesta, которую тоже нельзя назвать полностью отечественным автомобилем, потому что и в ней используется значительное количество иностранных компонентов. У нас очень серьезное заграничное лобби, но каждый увеличиваются инфляционные сборы на автомобили, чтобы сделать импорт менее выгодным, усложняются условия сертификации», — рассказал Бревдо.