Машиностроитель о будущем автопрома: «Задача — это разработка альтернативных топлив»

Машиностроитель о будущем автопрома: «Задача — это разработка альтернативных топлив»
По словам Игоря Коровкина, необходимо переходить на водородный двигатель.

В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) исполнительный директор Ассоциации «Объединения автопроизводителей России» Игорь Коровкин рассказал, возродится ли когда-нибудь отечественная автомобильная промышленность. Он отметил, что автопрому не хватает квалифицированных кадров.

«Одна из сегодняшних задач — воспитание нового поколения и создание новой инженерной интеллигенции. Недаром сегодня каждое наше автомобильное предприятие имеет собственные университеты, которые занимаются повышением квалификации, подготовкой кадров для будущих профессий.

Потому что не все мы еще знаем, какие профессии нам потребуются через пять лет с учетом развития цифровой экономики, технологических процессов и так далее», — объяснил специалист.

По его словам, сейчас многое делается для взаимодействия вузов с заводами.

«Жизненное взаимодействие КАМАЗа и МВТУ имени Баумана. Ребята начинают работать со студенческой скамьи. Это было и в наше время, когда практику в НАМИ проходили практически все инженеры, выпускаемые московскими вузами», — рассказал гость эфира.

Коровкин заявил, что были попытки перейти на водородные двигатели.

«И задачи, конечно, нам уходить постепенно от электрических автомобилей, на мой взгляд, потому что электрический автомобиль чист в одном месте, а для того, чтобы создать электроэнергию, надо где-то в другом месте сильно нагрязнить. Электричество, к сожалению, получается из сырья грязного. Поэтому основная задача сегодня — это разработка вот этих альтернативных топлив. Именно с применением водородного топлива», — поведал эксперт.

Post persons