Страховщик рассказал, что делать в случае столкновения авто с роботом-курьером

Страховщик рассказал, что делать в случае столкновения авто с роботом-курьером
Автовладелец может рассчитывать на компенсацию от страховой компании только при наличии полиса КАСКО.

Директор проектов КАСКО «СберСтрахования» Павел Бородин рассказал, что делать автомобилистам в случае столкновения машины с роботом-курьером.

«Если автомобилист столкнулся с роботом-курьером, план действий будет таким же, как и в случае обычного ДТП. В первую очередь на место необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, чтобы они зафиксировали все обстоятельства аварии. Это поможет избежать спорных моментов», — сказал он в разговоре с телеканалом RT.

Эксперт отметил, что автовладелец может рассчитывать на компенсацию от страховой компании только при наличии полиса КАСКО.

«При отсутствии КАСКО ситуация сложнее. Если водитель не виновен в столкновении, ему нужно будет взыскивать компенсацию с компании — владельца такого курьера самостоятельно или через суд. Однако доказать вину робота может быть весьма непросто, ведь их специально программируют таким образом, чтобы перемещались они по пешеходным зонам, а проезжую часть пересекали по регулируемым пешеходным переходам», — пояснил он.

Ранее юрист Анастасия Билялова рассказала москвичам, на сколько оштрафуют за мойку автомобиля во дворе.

Post persons