Автоэксперт назвал нереализуемой идею ставить заглушку на глушитель мотоцикла

Edgar Breshchanov/Global Look Press
Установка разного рода заглушающих устройств сильно снижает мощность мотоцикла, динамические характеристики.

Автоэксперт Дмитрий Попов заявил, что установка заглушки на глушитель мотоцикла является труднореализуемой идеей.

Депутат Госдумы Сергей Миронов обратился к главе МВД РФ Владимиру Колокольцеву с предложением обязать мотоциклистов ставить механическую заглушку (сайлансер) на выхлопную систему для снижения шума двигателя.

По словам Попова, для этого придется изменять конструкцию транспортного средства, что запрещено перечнем неисправностей, запрещающих эксплуатацию.

«Второе. Даже если предположить на секунду, что такое изменение в конструкцию будет совершаться по установленному регламентному порядку, то оно потребует серьезных денежных затрат в отношении мотоциклистов. Это экспертиза, получение разрешения, внесение изменений, прохождение ТО и так далее. Будет ли экономическая нагрузка на мотоциклистов? Да, и существенная», — сказал он в разговоре с телеканалом RT.

Эксперт также добавил, что установка разного рода заглушающих устройств сильно снижает мощность мотоцикла, динамические характеристики.

Ранее партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто прокомментировал инициативу вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова об обязательном предупреждении водителей по SMS за 10 минут до эвакуации машины.

Авто