Вице-президент НАС рекомендовал проверить подушки Takata в продукции АвтоВАЗа

slide 1 of 1
Речь идет об автомобилях, которые продавались с 2010 года.

Вице-президент Национального Автомобильного Союза Антон Шапарин заявил, что АвтоВАЗу стоит провести дополнительную проверку, чтобы точно исключить возможность проблем с подушками Takata.

По его словам, другие автопроизводители отозвали 67 миллионов машин, в то время как АвтоВАЗ заявил, что у них нет проблем с подушками безопасности.

«Мы просим Министерство промышленности поработать вместе с МВД и посмотреть, были ли в карточках о ДТП (там же возбуждаются уголовные дела, если есть погибшие и пострадавшие), были ли у этих погибших и пострадавших характерные травмы, которые наносят подушки Takata. Если таких проблем не было, то есть пострадавших и погибших с такими травмами, то все хорошо. Но если были, то это значит, что на АвтоВАЗе установили те же подушки, что и все остальные», — сказал он 360.ru.

Шапарин отметил, что проблемы с подушками Takata возникают с течением времени — при долгой эксплуатации изнашивается первый патрон, поэтому речь идет про автомобили, которые продавались с 2010 года.

Ранее экономист, директор сервиса «КупецCRM» Анна Анисимова рассказала, как выгодно приобрести автомобиль с пробегом.

Post persons