«Как седьмая вода на киселе»: эксперт о заинтересованности автобрендов КНР в российском рынке

slide 1 of 1
Объем продаж автомобилей в Китае и России несопоставим, подчеркнул эксперт.

Автоэксперт Вячеслав Субботин подчеркнул, что в РФ почти нет официальных представительств китайских автобрендов. По этой причине россиянам следует аккуратнее покупать машины компаний из Поднебесной.

В беседе с 360.ru Субботин заявил, что число продаж у китайских автобрендов у себя на родине и в России несопоставимо.

«Китайским компаниям наш рынок как седьмая вода на киселе — не нужен. У них 50 миллионов автомобилей продают в самом Китае. А у нас что, 600 тысяч? Представляете разницу?», — отметил эксперт.

Ранее эксперт Роман Солдатов рассказал, смогут ли западные автобренды вернуться в Россию.

00:00
Уехать за мужем в Сибирь, как жена декабриста и обрести там второй дом: история успеха Вероники Золотаревой
00:00