Автоэксперт рассказал о перспективах индийского автопрома в России

The India Today Group/ZUMAPRESS.com/www.globallookpress.com
Машина из Индии проиграет китайской по дизайну, но выиграет по механике.

Автожурналист Андрей Осипов заявил, что автомобили индийских марок могут стать популярны в России благодаря цене.

По его словам, индийский автопром в основном представлен бюджетными брендами — Tata Nano и Mahindra. Ранее индийские производители уже пытались выйти на российский рынок, но столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционного автопрома.

«Сейчас, в принципе, у них шансы могут быть. По той простой причине, что наш рынок более чем на 60-80% представляет собой изделия китайского автопрома», — сказал он 360.ru.

Осипов отметил, что машина из Индии проиграет китайской по дизайну, но выиграет по механике.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал, что подержанный автомобиль не стоит покупать, если машина попадала в серьезную аварию или имеет большой пробег.