Аналитики выяснили, кто в России чаще всего покупает китайские машины

Сервис «Анкетолог» и портал 360.ru описали несколько типичных портретов российских покупателей китайских машин.
Среди них, например, столичная бизнес‑леди 36–45 лет из Москвы или Петербурга, которой важны индивидуальность и внешний лоск. Эта категория предпочтение отдает в основном «белому жемчугу» и «серому графиту». При этом решающим фактором остается доступная цена, удобный сервис и богатая комплектация.
Также автомобилям из Поднебесной предпочтение отдают и многие молодые люди в возрасте 18–25 лет. Зумеры хотят жить ярко и следовать за трендами, но не готовы переплачивать за эмблему. Автомобиль для них — средство самовыражения, в котором сочетается баланс стиля и технологичности.
Также аналитики выделяют «городского миллениала» — мужчин старше 40, реалистов с солидным опытом, которые выбирают не бренд, а качество. В особом почете у этой категории мощные представительские внедорожники и кроссоверы в оттенках черного глянца, серого графита и синего кобальта.
Отдельную группу занимают и «матерые водители» 55+. Им нужен функциональный автомобиль с доступным ремонтом и понятной логистикой запчастей.
Наконец, «дерзкий стартапер» до 30 лет также является активным пользователем китайского автопрома.
«Они видят в китайских машинах источник вдохновения и даже отрицательный опыт считают шагом вперед», — указано в материале.
Ранее автоюрист объяснил, почему суды все чаще разрешают забирать машины у пьяных водителей.