Автоэксперт объяснил, чем опасны шины с «потерянными» шипами
Svetlana Vozmilova/Global Look Press
У шипованных шин изначально более жесткий состав резиновой смеси и иной рисунок протектора.
Автомобильный эксперт Петр Баканов объяснил, почему шипованные покрышки, у которых выпала значительная часть металлических элементов, необходимо менять даже если остаточная глубина протектора еще большая.
По его словам, если шипы теряются, то покрышка уже не может эффективно цепляться за снег и лед.
«Шипованная шина — это не просто покрышка, в которую натыкали резиновые «гвозди». Там каждый компонент рассчитан на работу в паре с другими. У шипованных шин изначально более жесткий состав резиновой смеси и иной рисунок протектора, чем у нешипованных покрышек», — сказал он NEWS.ru.
Ранее автоэксперт Алексей Аксенов рассказал, на что нужно обратить внимание при смене летней резины на зимнюю.