«Новая коррупционная лазеечка»: Шапарин о штрафах за опасное вождение

Фото: Игнатьев Роман / КП
Эксперт отметил, что в ПДД до сих пор нет четкого определения опасного вождения.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) заявил, что штрафы за опасное вождение создадут произвол сотрудников ГАИ.

«Мы так и не определились ни с формулировкой, ни с тем, как это отслеживать и останавливать. И какая правоприменительная практика должна сформироваться, чтобы мы всем обществом решили, что это справедливо», — отметил эксперт.

Сейчас, по его словам, все написано так, что инспектор получает дополнительные возможности для давления на водителя, даже если тот и не совершал опасные действия на дороге.

«Вот сейчас я ехал, и передо мной автобус из крайнего правого ряда сделал разворот в крайний левый ряд через три полосы. Формально это подпадает под формулировку "опасное вождение", соответственно его надо было оштрафовать на 5 тысяч рублей», — привел пример Шапарин.

Но четкого определения опасного вождения так и нет. Поэтому определения нарушения будет отдано на откуп сотрудников ГАИ.

«Захотят — признают это опасным вождением. Будет новая коррупционная лазеечка. Немножечко оголодали рядовые сотрудники на дороге и надо их подкормить», — заключил собеседник.

Авто