«Сами производить ничего не можем»: эксперт объяснил упадок российского автопрома

«Сами производить ничего не можем»: эксперт объяснил упадок российского автопрома
По словам Игоря Коровкина, промышленность начала разваливаться в начале 90-х.

В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) исполнительный директор Ассоциации «Объединения автопроизводителей России» Игорь Коровкин рассказал, когда начался упадок отечественного автопрома.

«Упадок был, и очень сильный, как раз начало 90-х годов и где-то до середины буквально 2008 года мы еще не находились в хорошем состоянии, потому что действительно считалось, что мы сами производить ничего не можем, мы все купим. Отсюда гибель АЗЛК, отсюда гибель ЗИЛа в конечном итоге и вот мы потеряли заводы, которые составляли в свое время славу автомобильной промышленности», — заявил эксперт.

На месте бывшего завода ЗИЛ строится жилой комплекс.

«К этому нельзя положительно относиться, я тоже к этому отрицательно отношусь, но надо посмотреть, почему все-таки произошли эти отрицательные события с ЗИЛом? В России было переразмеренное производство грузовых автомобилей, это понятно было, когда бригадир за водкой ездил на ЗИЛ-130.

Этого сегодня не надо и, кстати, тот объем грузовых автомобилей, который сегодня производится в России, вполне хватает для того, чтобы обеспечить полностью перевозку грузов, да еще сегодня мы занимаем первое место с точки зрения автомобильного транспорта в перевозке грузов», — рассказал Коровкин.