Баня, водка, договор: французам дали рецепт «обольщения» российских бизнесменов

Фото: www.globallookpress.com
Издание Capital объяснило, почему русские предпочитают заключать сделки в парной.

Наверняка многие помнят сцену из фильма «Гардемарины, вперед!», когда шевалье де Брильи истопили баньку и что из этого вышло. Французское издание Capital решило объяснить соотечественникам, почему в России так любят баню и водку.

По мнению авторов статьи, пить для русских — это национальный спорт. При этом речь идет не только о праздничных застольях, но и о деловых.

В статье приводится история о двух предпринимателях из Франции — Мартене и Жане, которые приехали в Новосибирск, чтобы заключить контракт. После целого дня переговоров их пригласили на дачу.

Приехав туда, они, что называется, попали с корабля на бал — хозяева уже вовсю жарили шашлыки, а им тут же налили водку. После бесчисленных тостов за успех предприятий, дам и так далее договор был заключен — уже поздно ночью.

Все это объясняется тем, что такие ужины с большим количеством выпивки и посещением парилки очень важны — таким образом русские налаживают прочную связь, а также смотрят и оценивают то, как реагирует гость на те или иные высказывания.

Резюмируя сказанное, Capital рекомендует бизнесменам из Франции, которые хотят сотрудничать с Россией, не недооценивать подобного рода мероприятия. Три главных ингредиента в рецепте «обольщения» российских партнеров — это умение пить, поддержание беседы и настрой.

Вам могут быть интересны и другие материалы по теме, например, «Русская мафия угощала нас шампанским: британцы рассказали о своих путешествиях».

Путешествия